
«Процесс полностью цифровой, мои работы в физической форме не существуют, по крайней мере до сих пор. Всё это сделано в Photoshop на основе фотографий мест, которые я посетил, и фотографий, к которым у меня был доступ. Остальные фотографии доступны в Интернете, многие — это музейные файлы с высоким разрешением, что значительно помогло с конечным качеством изображений», — пояснил он в своём интервью.
Сначала данный проект был для Габриэля чем-то вроде увлечения, которое позволяло ему создавать сюрреалистические изображения, но со временем вес проекта для него изменился.
«Такой монтаж я воспринимаю как новую форму освоения пространства и произведений искусства в частности. Мне кажется, что таким образом я оставляю несущественную отметку в этом месте. Люди, которые контактировали с моей работой, а затем посещали это место, или видели оригинальную картину, могут иметь об этом новое представление.























